Курсы и тренинги
Большое внимание на тематических занятиях уделяется развитию моторики. Ребята с удовольствием рисуют, собирают мозаику, нанизывают бусины
На встречах в детском клубе "ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ" наставники применяют самые современные подходы к будущим первоклассникам , используют познавательно-игровую форму детского интеллектуального досуга.
В детском клубе " ИГРУМКА" на встречах "ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ" широко применяются социально-коммуникативные игры. Ребята не только получают радость от познания нового , но и вырабатывают устойчивую привычку проводить досуг с пользой для развития своей личности.
Малыши 2-3 лет очень любят петь песенки и танцевать. И это не удивительно, ведь чеканя топотушки и крутя ручками "фонарики", а так же, пытаясь воспроизвести мелодию, детки познают себя. Музыкальная деятельность способствует всестороннему развитию маленькой личности. Наши занятия построены в познавательно-игровой форме и способствуют интеллектуальному развитию детей. Ребятки преодолевают стеснение, приобретают коммуникативные навыки и уверенность в себе.
Развивающий курс для детей от 1-3 лет, имеет разные уровни сложности по мере взросления. На занятиях ребята приобретают навык игры, творчества, речи. Играя, малыши познают мир. На занятиях мы выполняем не сложные творческие работы - лепим из теста, рисуем ладошками и пальчиками, играем в подвижные и настольные игры.
Музыка и пение на занятиях по комплексному развитию мылышей играют ведущую роль.
На развивающих занятиях с особенными детьми большое внимание уделяется психоэмоциональному комфорту ребёнка. В структуру занятия входят как образовательные так и творческие блоки.
Программа занятий формируется с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.
Дети с особенностями развития наиболее остро нуждаются в педагогическом внимании и воздействии. Главное - расположить ребёнка и вызвать в нём доверие к педагогу. Особенные дети могут быть замкнутыми, боязливыми, не контактными. Этот барьер важно преодолеть.
Данный курс будет полезен детям от 3 лет и старше.
Наши занятия по коррекции и развитию речи проходят не стандартно. На занятиях широко используется пение и творчество. Прикладное творчество способствует развитию моторики. Активность моторики развивает мыслительную активность.
Речь-это следствие мыслительной активности. Мы много лепим, рисуем, выполняем аппликации и другие творческие работы, ставим звуки, добиваемся правильного произношения. Ребята слушают сказки и рассказы, пересказывают их. А пение укрепляет артикуляционный аппарат . Песенная поэзия пополняет словарный запас ребёнка, позволяет применять в жизни фразы из развивающих песенок , которые расширяют представление ребёнка об окружающем мире.
Ребёнок может проявлять агрессию и гиперактивность, может быть скрытым и замкнутым, может иметь излишнюю привязанность к кому-то из родственников.
Популярность английского языка растёт день за днём. Знать английский язык, говорить на нём, писать и думать на этом языке- это верх свободы и неограниченные возможности для образования, карьеры, путешествий и общения.